05.12.2014 была
проведена конференция творческих работ по итогам прошлого года.
Выполнение творческой
работы является обязательным условием для окончания 9-летней школы. Это условие
прописано в новой программе, по которой первыми начали учиться бывшие
9-классники. Поэтому выполнение такой работы стало обязательным с 2012/2013
учебного года, таким образом, были представлены работы уже 2-го потока
9-классников. У нынешних 8-классников, в отличие от предыдущих учеников, была
возможность начать выполнение работы уже в конце прошлой весны и летом. А у
7-классников появится возможность выбрать тему уже этой весной и определиться с
ней к 15 мая.
В этом году вниманию
слушателей были представлены работы разного вида деятельности: исследование,
мероприятие, изделия… В процессе работы появились видеоролики, рисунки,
маршруты. Каждая работа предполагала сначала изучение теоретического материала,
а уже затем выполняется практическая часть.
В некоторых случаях было
показано представление работы, как это происходит на защите, а в некоторых была
предложена не только защита работы, но и чуть более детальное знакомство с ней.
Многие слушатели сами были участниками опросов, результаты некоторых были тоже
показаны. Для 8-классников важно было увидеть, как происходит защита работы
перед комиссией, возможно, взять для себя какие-то интересные моменты. Для 7-классников
важно было увидеть разного вида работы, может быть, подумать о том, что
интересно им самим, и прийти к учителю со своей темой. Ведь всегда интересно
познавать интересующий предмет или область.
Среди удачных творческих
работ прошлого года были выбраны 5.
Мария Бахматова,
Елизавета Ермолина, Диана Пооль, Арина Ульянова и Эвелин Ларина представили
творческую работу, при выполнении которой было проведено мероприятие
Литературная гостиная. Само мероприятие было посвящено юбилею русского
поэта, драматурга и прозаика Александра Сергеевича Пушкина. В конце выступления
был показан видеофрагмент мероприятия.
Вадим Соловьев и Артем
Давыдов представили свою работу об оригами.
Они рассказали об истории возникновения этого искусства, о роли оригами в жизни
великих людей, о его разных видах, а также о применении в современной жизни, а
также показали свои работы. В конце выступления ребята провели мастер-класс по
изготовлению фигурки оригами. Каждый слушатель имел возможность забрать с собой
получившийся кораблик.
Артем Трохачев представил исследование
о социальных сетях, в котором ученики школы с 4 по 9 класс принимали
участие. Еще на защите эта работа получила отклики от учителей-предметников о
том, что очень актуально и полезно показать ее на различных уроках. В работе
были представлены результаты исследования, в которых говорится о том, что
свободное время ученики нашей школы проводят в социальных сетях; проверка сетей ребятами каждые полчаса говорит о зависимости от соц.сетей, хотя заложниками себя не
считают, а, значит, не признают имеющуюся зависимость; на основе исследования
был сделан вывод, что наши ученики предпочитают реальное общение виртуальному,
а также изучают и практикуют иностранные языки, чаще всего эстонский и
английский, что является положительным моментом использования соц.сетей; в
результате исследования используемых соц.сетей был сделан вывод,
что популярность социальных сетей учениками нашей школы совпадает с
российской статистикой.
Полина Чаузова рассказала о
работе Мой любимый город, во время которой прошли по виртуальному
маршруту и услышали немножко о близких жителю нашего города местах. В
результате работы был разработан маршрут, показанный на конференции виртуально,
а также создан путеводитель, который можно взять с собой и провести гостей
города по маршруту с описанием ключевых точек. В показанной работе проложен
маршрут по старой части города. В этом году идет работа по подбору материала,
составлению маршрута и созданию путеводителя по микрорайону.
Анна Александрина представила современный вид искусства Граффити. В своем выступлении она рассказала о том, что представляет из себя это искусство, о самых популярных шрифтах, о знаменитых художниках, рисующих в этом стиле, а также пояснила, в чем разница между бомберами и райтерами. В конце выступления Анна рассказала о своих работах, выполненных в стиле граффити, которые можно было увидеть в зале в виде маленькой выставки.
Целью данного мероприятия является показать работы младшим ученикам, которые уже работают над своими проектами и которым предстоит еще этот вид деятельности, чтобы они могли представить, что такое творческая работа, какой творческий результат может получится. Надеюсь, что проведенное мероприятие поможет в этом, даст какие-то идеи.
Анна Александрина представила современный вид искусства Граффити. В своем выступлении она рассказала о том, что представляет из себя это искусство, о самых популярных шрифтах, о знаменитых художниках, рисующих в этом стиле, а также пояснила, в чем разница между бомберами и райтерами. В конце выступления Анна рассказала о своих работах, выполненных в стиле граффити, которые можно было увидеть в зале в виде маленькой выставки.
Целью данного мероприятия является показать работы младшим ученикам, которые уже работают над своими проектами и которым предстоит еще этот вид деятельности, чтобы они могли представить, что такое творческая работа, какой творческий результат может получится. Надеюсь, что проведенное мероприятие поможет в этом, даст какие-то идеи.
Более детально ознакомиться
с работами предыдущих лет можете на школьном сайте в разделе Творческие
работы Учебного процесса. Там есть полные версии текстовых
документов, презентации, дополнительные документы работ.
Благодарим наших
9-классников, которые согласились представить свои работы, несмотря на свою
занятость. Ведь многие посещают различные кружки, дополнительные курсы, уже
готовятся к экзаменам. На память о мероприятии ребятам были вручены диплом и
флешка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий